Вопросы и ответы
Предусмотрено несколько вариантов доставки: транспортные компании, курьерская доставка и почта России.
Вы можете выбрать любой удобный для вас способ и указать желаемую дату доставки. Оплата рассчитывается автоматически при указании региона и даты.
Для более точного расчета стоимости доставки обращайтесь к менеджерам в онлайн-чат.
г. Москва, Комсомольская площадь д2, Казанский вокзал, метро Комсомольская, 10 метров от метро, последний вагон из центра (Радиальная), по ступенькам выход налево и направо. В самом здании Казанского вокзала Торговый центр ТЦ Казанский, павильон 24, 2 этаж.
Как мы уже говорили выше, вероятность, что такое произойдет, очень низкая. Один случай на тысячу. Но если Вы выиграли в эту «лотерею», возврата денег придется подождать до окончания диагностической проверки прибора в сервис-центре. Если выяснится, что причина поломки – заводской брак, мы вернем Вам деньги или обменяем металлоискатель на новый.
Проведение диагностики – не способ затянуть время и избежать ответственности. Мы, так же как и производитель, заинтересованы в сохранении своей хорошей репутации. Мы не продаем некачественные товары и подделку. Поэтому нам важно выяснить причину неисправности металлоискателя или другого оборудования для поиска. В любом случае, мы действуем в интересах своих покупателей!
Нет. Это не возможно. Товар, который мы принимаем обратно в магазин, возвращая деньги покупателю, – это исправные приборы, которые продаются как б.у. приборы с небольшой скидкой. У вас нет причин сомневаться в качестве наших товаров!
- товар не подошел или не понравился;
- товар пришел с браком, повреждениями или не в полной комплектации;
- товар сломан и не функционирует;
- доставили не тот товар;
Вы можете вернуть товар: в пункт выдачи или почтой. Если возникли вопросы, можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат.
Товар подлежит возврату, если:
- нет следов использования;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства товаров;
- вы возвращаете весь комплект.
Чтобы вернуть товар, в личном кабинете оформите заявление на возврат через онлайн форму. Если возникли вопросы, вы можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат.
По любым вопросам, связанным с настройкой и эксплуатацией металлоискателей, катушек и другой поисковой техники, Вы можете обращаться в наш магазин.
Это можно сделать в любой день с девяти утра до восьми вечера.
Звоните нам: 8 (495) 923-50-49 Или пишите на почту: info@libk.ru
Мы с удовольствием расскажем Вам обо всех тонкостях работы с приборами для поиска. Наша работа – это наше хобби. Поэтому общение с клиентами нам никогда не надоедает! По какой-то причине решите вернуть покупку - это будет очень легко и максимально удобно.
По закону ремонт сложной техники длится до 45 дней. В среднем, большинство проблем устраняется в течение одной недели. Вообще металлоискатели при правильном обращении, ломаются крайне редко. Самая частая причина обращения в сервис – проблемы с прошивкой. Установка нового ПО занимает меньше часа. Вам не придется долго ждать!
Откуда берется ощутимая разница в ценах? Все просто. Крупные сетевые компании имеют огромный товарооборот и работают напрямую с производителем. Расходы у гипермаркетов тоже немалые: телевизионная реклама, зарплаты сотрудников, расходы на энергопотребление и обслуживание торговых площадок. Все это закладывается в стоимость товара.
Мы тоже работаем напрямую с производителями товаров для поиска. При этом наши расходы на содержание магазина несоизмеримо меньше, нам не требуется арендовать большие площади для размещения товара – он всегда перед вами на страницах интернет-каталога. Получается, что мы экономим на аренде в пользу наших клиентов. Отсюда и разница на ценнике. Мы продаем точно такой же товар, что и в других магазинах. Но дешевле!
-
Со следами модернизации или вскрытия
-
Имеющие механические повреждения
-
Со следами влаги, попавшей внутрь устройства
-
Со следами электролита в батарейном отсеке
Оплата наличными курьеру
Оплата наличными при самовывозе в магазине
Электронные системы
Предоплата на карту Сбербанка
Приобрести в Кредит
Банковскими картами можно оплатить в магазине (по согласованию)
Безналичный расчёт для Организаций
Будьте внимательны! Способ оплаты может быть недоступен для некоторых видов доставки или региона.
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ доставки и укажите адрес;
- Выберите способ оплаты.
Если возникли вопросы с оформлением заказа, пишите менеджерам в онлайн-чат.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|